Страница 1 из 1
Мертвый форум
Добавлено: 08 янв 2017, 21:08
Александра Дробот
Коллеги, форум у нас мертвый. Давайте более активно общаться. Проблемы и трудности у всех одни и те же. Вполне можем делиться опытом. Прошу модераторов пригласить всех действующих операторов киосков из разных городов к общению.
И второй момент - почему-то производитель киосков не интересуется отзывами на свое оборудование. Никаких вопросов, никаких анкет и
пожеланий мы, по крайней мере, не получали. Есть много чего сказать производителю.
Re: Мертвый форум
Добавлено: 08 янв 2017, 21:58
Леонид Нестеренко
Полностью согласен!
Re: Мертвый форум
Добавлено: 09 янв 2017, 11:47
Александр Гаврилов
Поддерживаю.
Re: Мертвый форум
Добавлено: 09 янв 2017, 11:49
Александр Гаврилов
А производителю то чего? Киоски продал, год гарантии отмучался и всё, дальше сами справляться должны.
Re: Мертвый форум
Добавлено: 09 янв 2017, 14:48
Андрей Букреев
Александр Гаврилов писал(а):А производителю то чего? Киоски продал, год гарантии отмучался и всё, дальше сами справляться должны.
Деятельность любой коммерческой организации направлена на извлечение прибыли, однако, наша компания не отсчитывает дни на календаре в ожидании окончания гарантийных обязательств, всегда исполняем свои обязанности. После окончания гарантии, наши специалисты всегда готовы и рады помочь в решении сложившихся проблем.
Re: Мертвый форум
Добавлено: 09 янв 2017, 15:34
Александр Гаврилов
Это Точно! Приведу несколько примеров.
Вопрос: "Подскажите, сгорел блок питания на УФ, что делать?" Ответ: "Не знаю, мы закупали партию комплектов УФ, где взять не знаю"
Вопрос: "подскажите, где взять стеклянную колбу в УФ?" Ответ : см.выше
Вопрос: "течёт бочка, капли появляются возле обратного клапана" ответ : присылайте киоск нам, мы исправим
Могу много много таких примеров написать.
Или давайте вспомним историю про запах и привкус в воде, который появился зимой? ВСЕ МОЛЧАЛИ и разводили руками, и говорили что проблема только у нас, "ищите косяк в своей воде". А в итоге? Оказалось нельзя перегревать насос. Только мы из за этого уйму клиентов потеряли, а Вы нам за это прислали коробочку угольных фильтров.
Ещё могу вспомнить про то как Вы нам три месяца ремонтировали купюроприемники. И тот же замечательный насос, который как мы Вам отправили неисправный, так и получили его неисправным. Только к насосу ещё мятый клочок бумам был, с надписью "отремонтировано".
Могу долго долго рассказывать. Но итог вот такой: сломалось что то? Ремонтируй сам, ищи сторонние фирмы, звони в соседние города. но только не в Воронеж.
Извините, если немного резко говорю/пишу. Просто накипело уже
Re: Мертвый форум
Добавлено: 09 янв 2017, 16:25
Андрей Букреев
Александр Гаврилов писал(а):Это Точно! Приведу несколько примеров.
Вопрос: "Подскажите, сгорел блок питания на УФ, что делать?" Ответ: "Не знаю, мы закупали партию комплектов УФ, где взять не знаю"
Вопрос: "подскажите, где взять стеклянную колбу в УФ?" Ответ : см.выше
Вопрос: "течёт бочка, капли появляются возле обратного клапана" ответ : присылайте киоск нам, мы исправим
Могу много много таких примеров написать.
Или давайте вспомним историю про запах и привкус в воде, который появился зимой? ВСЕ МОЛЧАЛИ и разводили руками, и говорили что проблема только у нас, "ищите косяк в своей воде". А в итоге? Оказалось нельзя перегревать насос. Только мы из за этого уйму клиентов потеряли, а Вы нам за это прислали коробочку угольных фильтров.
Ещё могу вспомнить про то как Вы нам три месяца ремонтировали купюроприемники. И тот же замечательный насос, который как мы Вам отправили неисправный, так и получили его неисправным. Только к насосу ещё мятый клочок бумам был, с надписью "отремонтировано".
Могу долго долго рассказывать. Но итог вот такой: сломалось что то? Ремонтируй сам, ищи сторонние фирмы, звони в соседние города. но только не в Воронеж.
Извините, если немного резко говорю/пишу. Просто накипело уже
В таком случае прошу незамедлительно сообщать о получении подобных "ответов" лично мне, такие вопросы будут решаться в ускоренном темпе в рамках предложения адекватных решений.
Re: Мертвый форум
Добавлено: 09 янв 2017, 17:45
Александр Гаврилов
Хорошо. Договорились.
Re: Мертвый форум
Добавлено: 09 янв 2017, 22:36
Александра Дробот
Могу сказать, что нам пока оказывалась оперативная техническая помощь. Однако по ЗИПам есть пожелание - либо всегда наличие
их на складе изготовителя (тем более что ассортимент абсолютно не критичный), либо работающий контакт поставщика. То есть мы ожидаем политику надлежащего изготовителя оборудования в действиях Источника здоровья.