Мертвый форум

Здесь можно создавать и разговаривать на любые темы!
Александра Дробот
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 18 ноя 2016, 15:41
Откуда: Псков
Должность: СМО

Мертвый форум

Сообщение Александра Дробот » 08 янв 2017, 21:08

Коллеги, форум у нас мертвый. Давайте более активно общаться. Проблемы и трудности у всех одни и те же. Вполне можем делиться опытом. Прошу модераторов пригласить всех действующих операторов киосков из разных городов к общению.
И второй момент - почему-то производитель киосков не интересуется отзывами на свое оборудование. Никаких вопросов, никаких анкет и
пожеланий мы, по крайней мере, не получали. Есть много чего сказать производителю.

Леонид Нестеренко
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 09:39
Откуда: Москва
Должность: Head of Development

Re: Мертвый форум

Сообщение Леонид Нестеренко » 08 янв 2017, 21:58

Полностью согласен!

Александр Гаврилов
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 06 июн 2016, 14:24
Откуда: Великий Новгород
Должность: ст.менеджер с.службы

Re: Мертвый форум

Сообщение Александр Гаврилов » 09 янв 2017, 11:47

Поддерживаю.

Александр Гаврилов
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 06 июн 2016, 14:24
Откуда: Великий Новгород
Должность: ст.менеджер с.службы

Re: Мертвый форум

Сообщение Александр Гаврилов » 09 янв 2017, 11:49

А производителю то чего? Киоски продал, год гарантии отмучался и всё, дальше сами справляться должны.

Андрей Букреев
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23 ноя 2015, 12:31

Re: Мертвый форум

Сообщение Андрей Букреев » 09 янв 2017, 14:48

Александр Гаврилов писал(а):А производителю то чего? Киоски продал, год гарантии отмучался и всё, дальше сами справляться должны.



Деятельность любой коммерческой организации направлена на извлечение прибыли, однако, наша компания не отсчитывает дни на календаре в ожидании окончания гарантийных обязательств, всегда исполняем свои обязанности. После окончания гарантии, наши специалисты всегда готовы и рады помочь в решении сложившихся проблем.

Александр Гаврилов
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 06 июн 2016, 14:24
Откуда: Великий Новгород
Должность: ст.менеджер с.службы

Re: Мертвый форум

Сообщение Александр Гаврилов » 09 янв 2017, 15:34

Это Точно! Приведу несколько примеров.

Вопрос: "Подскажите, сгорел блок питания на УФ, что делать?" Ответ: "Не знаю, мы закупали партию комплектов УФ, где взять не знаю"
Вопрос: "подскажите, где взять стеклянную колбу в УФ?" Ответ : см.выше
Вопрос: "течёт бочка, капли появляются возле обратного клапана" ответ : присылайте киоск нам, мы исправим
Могу много много таких примеров написать.

Или давайте вспомним историю про запах и привкус в воде, который появился зимой? ВСЕ МОЛЧАЛИ и разводили руками, и говорили что проблема только у нас, "ищите косяк в своей воде". А в итоге? Оказалось нельзя перегревать насос. Только мы из за этого уйму клиентов потеряли, а Вы нам за это прислали коробочку угольных фильтров.

Ещё могу вспомнить про то как Вы нам три месяца ремонтировали купюроприемники. И тот же замечательный насос, который как мы Вам отправили неисправный, так и получили его неисправным. Только к насосу ещё мятый клочок бумам был, с надписью "отремонтировано".

Могу долго долго рассказывать. Но итог вот такой: сломалось что то? Ремонтируй сам, ищи сторонние фирмы, звони в соседние города. но только не в Воронеж.

Извините, если немного резко говорю/пишу. Просто накипело уже

Андрей Букреев
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23 ноя 2015, 12:31

Re: Мертвый форум

Сообщение Андрей Букреев » 09 янв 2017, 16:25

Александр Гаврилов писал(а):Это Точно! Приведу несколько примеров.

Вопрос: "Подскажите, сгорел блок питания на УФ, что делать?" Ответ: "Не знаю, мы закупали партию комплектов УФ, где взять не знаю"
Вопрос: "подскажите, где взять стеклянную колбу в УФ?" Ответ : см.выше
Вопрос: "течёт бочка, капли появляются возле обратного клапана" ответ : присылайте киоск нам, мы исправим
Могу много много таких примеров написать.

Или давайте вспомним историю про запах и привкус в воде, который появился зимой? ВСЕ МОЛЧАЛИ и разводили руками, и говорили что проблема только у нас, "ищите косяк в своей воде". А в итоге? Оказалось нельзя перегревать насос. Только мы из за этого уйму клиентов потеряли, а Вы нам за это прислали коробочку угольных фильтров.

Ещё могу вспомнить про то как Вы нам три месяца ремонтировали купюроприемники. И тот же замечательный насос, который как мы Вам отправили неисправный, так и получили его неисправным. Только к насосу ещё мятый клочок бумам был, с надписью "отремонтировано".

Могу долго долго рассказывать. Но итог вот такой: сломалось что то? Ремонтируй сам, ищи сторонние фирмы, звони в соседние города. но только не в Воронеж.

Извините, если немного резко говорю/пишу. Просто накипело уже



В таком случае прошу незамедлительно сообщать о получении подобных "ответов" лично мне, такие вопросы будут решаться в ускоренном темпе в рамках предложения адекватных решений.

Александр Гаврилов
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 06 июн 2016, 14:24
Откуда: Великий Новгород
Должность: ст.менеджер с.службы

Re: Мертвый форум

Сообщение Александр Гаврилов » 09 янв 2017, 17:45

Хорошо. Договорились.

Александра Дробот
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 18 ноя 2016, 15:41
Откуда: Псков
Должность: СМО

Re: Мертвый форум

Сообщение Александра Дробот » 09 янв 2017, 22:36

Могу сказать, что нам пока оказывалась оперативная техническая помощь. Однако по ЗИПам есть пожелание - либо всегда наличие
их на складе изготовителя (тем более что ассортимент абсолютно не критичный), либо работающий контакт поставщика. То есть мы ожидаем политику надлежащего изготовителя оборудования в действиях Источника здоровья.


Вернуться в «Общение»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя