Коллеги, форум у нас мертвый. Давайте более активно общаться. Проблемы и трудности у всех одни и те же. Вполне можем делиться опытом. Прошу модераторов пригласить всех действующих операторов киосков из разных городов к общению.
И второй момент - почему-то производитель киосков не интересуется отзывами на свое оборудование. Никаких вопросов, никаких анкет и
пожеланий мы, по крайней мере, не получали. Есть много чего сказать производителю.
Мертвый форум
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 18 ноя 2016, 15:41
- Откуда: Псков
- Должность: СМО
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 15 мар 2016, 09:39
- Откуда: Москва
- Должность: Head of Development
Re: Мертвый форум
Полностью согласен!
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 06 июн 2016, 14:24
- Откуда: Великий Новгород
- Должность: ст.менеджер с.службы
Re: Мертвый форум
Поддерживаю.
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 06 июн 2016, 14:24
- Откуда: Великий Новгород
- Должность: ст.менеджер с.службы
Re: Мертвый форум
А производителю то чего? Киоски продал, год гарантии отмучался и всё, дальше сами справляться должны.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 23 ноя 2015, 12:31
Re: Мертвый форум
Александр Гаврилов писал(а):А производителю то чего? Киоски продал, год гарантии отмучался и всё, дальше сами справляться должны.
Деятельность любой коммерческой организации направлена на извлечение прибыли, однако, наша компания не отсчитывает дни на календаре в ожидании окончания гарантийных обязательств, всегда исполняем свои обязанности. После окончания гарантии, наши специалисты всегда готовы и рады помочь в решении сложившихся проблем.
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 06 июн 2016, 14:24
- Откуда: Великий Новгород
- Должность: ст.менеджер с.службы
Re: Мертвый форум
Это Точно! Приведу несколько примеров.
Вопрос: "Подскажите, сгорел блок питания на УФ, что делать?" Ответ: "Не знаю, мы закупали партию комплектов УФ, где взять не знаю"
Вопрос: "подскажите, где взять стеклянную колбу в УФ?" Ответ : см.выше
Вопрос: "течёт бочка, капли появляются возле обратного клапана" ответ : присылайте киоск нам, мы исправим
Могу много много таких примеров написать.
Или давайте вспомним историю про запах и привкус в воде, который появился зимой? ВСЕ МОЛЧАЛИ и разводили руками, и говорили что проблема только у нас, "ищите косяк в своей воде". А в итоге? Оказалось нельзя перегревать насос. Только мы из за этого уйму клиентов потеряли, а Вы нам за это прислали коробочку угольных фильтров.
Ещё могу вспомнить про то как Вы нам три месяца ремонтировали купюроприемники. И тот же замечательный насос, который как мы Вам отправили неисправный, так и получили его неисправным. Только к насосу ещё мятый клочок бумам был, с надписью "отремонтировано".
Могу долго долго рассказывать. Но итог вот такой: сломалось что то? Ремонтируй сам, ищи сторонние фирмы, звони в соседние города. но только не в Воронеж.
Извините, если немного резко говорю/пишу. Просто накипело уже
Вопрос: "Подскажите, сгорел блок питания на УФ, что делать?" Ответ: "Не знаю, мы закупали партию комплектов УФ, где взять не знаю"
Вопрос: "подскажите, где взять стеклянную колбу в УФ?" Ответ : см.выше
Вопрос: "течёт бочка, капли появляются возле обратного клапана" ответ : присылайте киоск нам, мы исправим
Могу много много таких примеров написать.
Или давайте вспомним историю про запах и привкус в воде, который появился зимой? ВСЕ МОЛЧАЛИ и разводили руками, и говорили что проблема только у нас, "ищите косяк в своей воде". А в итоге? Оказалось нельзя перегревать насос. Только мы из за этого уйму клиентов потеряли, а Вы нам за это прислали коробочку угольных фильтров.
Ещё могу вспомнить про то как Вы нам три месяца ремонтировали купюроприемники. И тот же замечательный насос, который как мы Вам отправили неисправный, так и получили его неисправным. Только к насосу ещё мятый клочок бумам был, с надписью "отремонтировано".
Могу долго долго рассказывать. Но итог вот такой: сломалось что то? Ремонтируй сам, ищи сторонние фирмы, звони в соседние города. но только не в Воронеж.
Извините, если немного резко говорю/пишу. Просто накипело уже
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 23 ноя 2015, 12:31
Re: Мертвый форум
Александр Гаврилов писал(а):Это Точно! Приведу несколько примеров.
Вопрос: "Подскажите, сгорел блок питания на УФ, что делать?" Ответ: "Не знаю, мы закупали партию комплектов УФ, где взять не знаю"
Вопрос: "подскажите, где взять стеклянную колбу в УФ?" Ответ : см.выше
Вопрос: "течёт бочка, капли появляются возле обратного клапана" ответ : присылайте киоск нам, мы исправим
Могу много много таких примеров написать.
Или давайте вспомним историю про запах и привкус в воде, который появился зимой? ВСЕ МОЛЧАЛИ и разводили руками, и говорили что проблема только у нас, "ищите косяк в своей воде". А в итоге? Оказалось нельзя перегревать насос. Только мы из за этого уйму клиентов потеряли, а Вы нам за это прислали коробочку угольных фильтров.
Ещё могу вспомнить про то как Вы нам три месяца ремонтировали купюроприемники. И тот же замечательный насос, который как мы Вам отправили неисправный, так и получили его неисправным. Только к насосу ещё мятый клочок бумам был, с надписью "отремонтировано".
Могу долго долго рассказывать. Но итог вот такой: сломалось что то? Ремонтируй сам, ищи сторонние фирмы, звони в соседние города. но только не в Воронеж.
Извините, если немного резко говорю/пишу. Просто накипело уже
В таком случае прошу незамедлительно сообщать о получении подобных "ответов" лично мне, такие вопросы будут решаться в ускоренном темпе в рамках предложения адекватных решений.
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 06 июн 2016, 14:24
- Откуда: Великий Новгород
- Должность: ст.менеджер с.службы
Re: Мертвый форум
Хорошо. Договорились.
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 18 ноя 2016, 15:41
- Откуда: Псков
- Должность: СМО
Re: Мертвый форум
Могу сказать, что нам пока оказывалась оперативная техническая помощь. Однако по ЗИПам есть пожелание - либо всегда наличие
их на складе изготовителя (тем более что ассортимент абсолютно не критичный), либо работающий контакт поставщика. То есть мы ожидаем политику надлежащего изготовителя оборудования в действиях Источника здоровья.
их на складе изготовителя (тем более что ассортимент абсолютно не критичный), либо работающий контакт поставщика. То есть мы ожидаем политику надлежащего изготовителя оборудования в действиях Источника здоровья.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость